ДИЗАЙН РЕКЛАМЫ – один из наиболее важных этапов при разработке всех видов рекламной продукции.

Именно от него зависит степень эффективности восприятия любой рекламы. Реклама в большей степени

рассчитана на визуальное восприятие. Чтобы правильно преподнести информацию потребителю, при

изготовлении рекламной конструкции необходимо учесть все особенности деятельности компании  заказчика.

Вы можете заказать вывеску, световой короб, объемные буквы или баннер.

Творческая мастерская «ЦветОк» предлагает по оптимальной цене услуги дизайна.

 

СЛОЖНОСТЬ РАЗРАБОТКИ ДИЗАЙНА РЕКЛАМЫ

  • Специфика восприятия, в частности, кратковременность визуального контакта и наличие отвлекающих факторов;

  • особенности мест расположения, так как фасады зданий зачастую не соответствуют фирменному стилю компании-заказчика;

  • технологические аспекты изготовления и дизайна наружной рекламы, в соответствии с которыми не используются тонкие

    ажурные шрифты из-за их абсолютной нечитабельности.

    /////

ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМЫ

/

I. СОЗДАНИЕ МАКЕТА. Перед тем как приступить к дизайну рекламы и ее изготовлению, следует четко определить

задачу, а именно – какую информацию должен получить потребитель. Чтобы создать макет, необходимо не только

уметь работать с графикой и материалами, но и правильно подавать информацию, так как от этого зависит коне —

чный результат. Макет состоит из названия фирмы, товарного знака и слогана. Создавая дизайн рекламы, Вы

должны учесть количество аудитории, обратившей на нее внимание, и отдачу, которая является основной целью.

II. ВЫБОР ИЗОБРАЖЕНИЯ. На втором этапе разработки дизайна рекламы происходит визуализация рекламной

идеи. При изготовлении макета необходимо соблюдать несколько правил: использование простой и понятной

иллюстрации, крупного изображения, занимающего до 70 % всей площади, и минимального количества деталей.

III. ЦВЕТОВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ. Цвет рекламы, в частности, баннера обычно выбирается в соответствии с кор —

поративным стилем компании. Однако если речь идет о бежевом, сером или других пастельных оттенках, стоит

добавить ярких красок. Это поможет привлечь внимание аудитории.

IV. ВЫБОР ТЕКСТА. Большую роль при разработке рекламного проекта играет слоган, адресный блок и другие

описания, эффективная длина которых – это 2-3 слова. Именно простой, короткий и понятный аудитории

текст заметят, успеют быстро прочитать и запомнить.

 

ЭТАПЫ ЗАКАЗА ПРОЕКТИРОВАНИЯ РЕКЛАМНЫХ ВЫВЕСОК

 

Для разработки проекта клиент передает всю необходимую информацию:

1. об особенностях деятельности своей компании, включая анализ целевой аудитории.

2. Специалист выезжает на объект, определяет точные размеры вывески и делает фото места расположения рекламной конструкции.

3. Клиент предоставляет графическую информацию, которая необходима для изготовления макета, например, логотип.

4. Специалисты предлагают от 3 до 5 вариантов макета дизайн-проекта рекламы.

5. Клиент вносит исправления и замечания, а затем утверждает окончательный вариант макета.

 

РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА ДЛЯ РЕКЛАМЫ – сложный и трудоемкий процесс изготовления макета и его реализации, в

котором необходимо выразить общую концепцию простым и понятным для аудитории языком. Сочетание лаконичного

оформления, удачно выбранного шрифта и четкого рисунка облегчает восприятие информации с большого расстояния.

Творческая мастерская «ЦветОк» предлагает по оптимальной цене услуги дизайна.

 

Разработку дизайна выполняем по заранее заполненному Вами

брифу — Техническое задание для дизайнера (бриф)

Бриф — перечень вопросов, помогающий понять, что нужно Вам от дизайнера. Дизайнер на первом этапе проекта не

имеет никакой информации о Вашем предприятии или продукте. Бриф позволяет сэкономить время, четко понять

как клиенту так и дизайнеру цели проекта и избежать ошибок.

  Стоимость дизайна полиграфической продукции

Виды работ Стоимость грн
1. Визитка 80 грн
2. Карманный календарик 120 грн
3. Открытка, приглашение 150-300 грн
4. Флаер 150-350 грн
5. Рекламная листовка формата А-5 150-200 грн
6. Рекламная листовка формата А-4 150-300 грн
7. Рекламный буклет формата А-4 250-450 грн
8. Рекламный буклет евро формата 210х100 350-450 грн
9. Афиша-плакат фрмата А-2, А-1 250-400 грн
10. Обложка многостраничного издания 150-350 грн
11. Верстка многостраничного издания 1стр. 25-35 грн
12. Этикетка сложная 550-900 грн
13. Этикетка простая 150-250 грн
14. Календарь настенный квартальный 250-550 грн
15. Календарь настольный «домик» 150-300 грн
16. Диплом, сертификат 250-450 грн
17. Разработка логотипа 250-900 грн
18. Разработка фирменного стиля 450-1700 грн

 

ДИЗАЙН НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

ДИЗАЙН НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ – это главный ключ успешной рекламной кампании. Дизайн рекламного макета должен нести

в себе креативную идею, эмоциональный и информационный посыл. Композицию не следует перегружать деталями,

текст рекламы должен быть емким и простым, легко читабельным вблизи и издалека.

Информативный и красивый дизайн наружной рекламы привлекает новых потенциальных клиентов, позволяет правильно

преподнести информацию, повышает запоминаемость и узнаваемость компании потребителем.

Стоимость дизайна наружной рекламы

Виды работ Стоимость грн
1. Разработка макета БилБорда 6000х3000 250-850 грн
2. Разработка макета банера 150-350 грн
3. Концептуальное решение по оформлению 350-950 грн

 

 МЫ МОЖЕМ: 

Приехать на объект, обсудить, замерить, сфотографировать

Заключить договор, оговорить сроки

Разработать дизайн, экстерьера, интерьера квартиры, дома, офиса, кафе, торгового центра

Разработать дизайн элементов

Правильно поставить задачу и проконтролировать прорабов, строителей, поставщиков

 ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ: 

Дизайн-макет в виде 3D визуализации

Чертежи, схемы, карты, планы

Подбор материалов

Авторский надзор

 СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ? 

Договоримся 🙂

Отправьте заявку и мы Вам перезвоним: